17:38 

Про АTS-интенсив со Светланой Дворецкой (level 1)...

Тайная жрица Баст
Жить - это искусство
Не хотела повторяться, но...

Тяжела и неказиста
Жизнь критика-перфекциониста... (с)



Через неделю после моей первой ролевой игры я попала на свой первый АТС-интенсив, и не к кому-нибудь, а к Светлане Дворецкой.



Это удивительное стечение обстоятельств, как к нему относиться, я не знаю, поэтому представлю просто как факт действительности. Половиной головы я еще Мэри Мур из СПб-Хай, а второй половиной - Оля Логинова -"Возьми ключ от ящика", "Можно вопрос от тормозных ежиков?- Как ты угадала, я люблю ежиков!", "А-а!", "А может мне тоже захотеть в ITS?", "Категорически "Нет"!", "ОНА прикоснулась ко мне!!!", "Офигеть, я стучу милитари!", "Держи сертификат!", фото со Светой, "Я бы такие цветы не взяла", "Кажется, я тоже хочу себе татуировку..."

За идею и ее воплощение огромная благодарность нашей челябинской трайбл-маме, Анжелике Колобковой, а также Татьяне Гильфановой и другим девушкам, помогавшим и отвечавшим за те или иные организационные моменты. Спасибо нашим гостям, что приехали. Спасибо вегетарианскому кафе "Рада", которое нас кормило вкусными обедами, и Арт-мастерской, предоставившей зал и раздевалку, и "Нью-Тайму", где была "встреча без пумпонов". К организации у меня нет ни малейших претензий. Маловатый зал отмечали все, но я бы все же списала часть от этого момента на специфику трайбла (в соответствии с которой все пытались переползти в правую половину зала) и наше банальное неумение стоять плотно в шахматном порядке. Безусловно, даже умей мы так стоять, спинс могли быть травматичны, но тут еще многое зависит от подхода преподавателя, а осуждать Свету я буду тогда, когда вдруг внезапно заменю ее на посту главы РФТ, да здравствует Света вечно и не произодет этого никогда.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО СВЕТЛАНЕ ДВОРЕЦКОЙ, НАШЕМУ УЧИТЕЛЮ, ВЕДУЩЕМУ НАС В ТРАЙБЛ, А ТРАЙБЛ - К НАМ. Я не знаю, что тут еще сказать. Это просто глубочайший поклон, слова излишни.

И еще одна огромная благодарность Сакреду, который терпел все перепады моего настроения во время интенсива, ждал по вечерам, кормил, следил, чтобы я все-таки пошла на очередное занятие, делал массаж по вечерам и поддерживает до сих пор со всеми моими трайболическими переживаниями - и все это несмотря на то, что ему самому трайбл не нравится.

А теперь про ощущения.

Пустота.
Абсолютная пустота.

После игры была путаница: я не понимала, когда кем себя ощущаю, как быть стабильной в роли, когда я естественна в своих 15-ти, а когда от мозга что-то придумываю, как перестать быть естественной теткой 28-ми лет...

А здесь мне просто очень пусто и грустно.


Я пришла в трайбл на звон сагат и обаяние Юли Николич (Лео), как крыска на дудочку. Бежать пришлось около года, но я догнала "крысоловов", нашла их нору и робко пришла на ознакомительную встречу. Я не хотела на сцену. Я не предполагала выступать. Мне хотелось открыть секрет взаимодействия с другими людьми через взгляд и жест. Испытать нереальное - групповую импровизацию - в реальности. Сама мысль, что так бывает, и я так смогу, приводила меня в восторг. Сила женскости, которой я на тот момент была напрочь лишена, укрывала меня странным коконом, звенящим от энергии и уютным, как родное гнездышко.
Казалось невозможным, что люди, которых я впервые вижу, богини, воплощающие женскую силу, пьют со мной чай. Невероятно, но то, во что они одеты, по отдельности выглядит странным и нелепым, грубым, неотесанным - а на них я не желала бы изменить ничего, это гармония их силы, яркость их энергии.
Я не планировала быть равной - но лишь притулиться в углу гнезда, чтобы не выгнали. И танцевать.
Естественно, ничего не получалось, а что получалось - то неправильно. Болело все, я ощущала себя калекой и бессильным ничтожеством. Я не могла выполнить ни одной асаны на йоге, как положено. Но я помнила коллектив народного танца из моего детства, бесконечные повторения, многочасовую работу и радость от похвалы педагога. Просто и быстро не бывает. Только долго, пошагово - но вот уже и основной состав, и выступления, и болезнь после каждого выступления...
И потолок. Переход преподавателя вместе с лучшими в балетный класс, где я и сломалась.
Я обещала себе, что тут потолка не будет. Пусть я не могу, как в детстве, приходить с занятия и еще час заниматься напротив шифонера. Я редко могу выкроить время, чтобы станцевать-то под любимую мелодию дома. Но я буду крохотными шажками расти и расти, и буду счастлива этим, потому что процесс такого роста бесконечен.
Я ходила на занятия, даже когда у меня денег хватало только-только на еду - друзья подарили мне абонемент.
Я привыкла к посиделкам на днях рождения.
Я запомнила, как кого зовут. Научилась не пугаться и рассматривать украшения и костюмы соплеменниц.
Я преодолела робость и выучила захарит.
Я купила сагаты.
Я пыталась сшить шаровары и поняла, что шитье в моем случае умерло еще в школе.
Я купила юбку.
Я купила первые цветы.
Я купила себе два браслета и два кольца, а еще пару пачек маленьких бинди.
Я побывала на первом дне рождения студии - смешная коричневая мышь, потому что постеснялась сказать, что у меня еще нет костюма.
Я знала, что не сдам первый экзамен - и не сдала. Но это показалось мне залогом моего успеха.
Я попыталась сшить чоли.
Я купила серьги.
Я отходила второй раз первый уровень и поняла, что в принципе могу чуть больше и что мне не хватает движений.
Мой день рождения праздновали в студии - и я чуть не задохнулась от восторга, когда поняла, что я сестра, а не чижик сбоку на веточке.

Мне казалось, что я начала находить трайбл.

Я вышла на сцену в хор.
Я купила шаровары.
Мне подарили трайбл-серьги, а еще я вытащила из коробки большой браслет.
Я попросила костюм на фотосет на вечеринке в "Эйре" - и сестры собрали мне прекрасный костюм, и это было легко, как дышать.
Я заказала раджастанские чоли и юбку.
Я попыталась ходить на фьюжн (психанула и не вышло).
Я записалась на интенсив к Дворецкой.
Я купила основу для пояса.
Мне подарили круги для него.
Я внезапно купила себе пуговиц на последние деньги и полночи их пришивала, наслаждаясь процессом.
Я выступила на "Санрайзе", выходила в соло-группу, участвовала в большой постановке, впервые оказалась на трайбл-дискотеке и ощутила искренний восторг, хотя то, что я делаю, не понравилось моим близким, пришедшим на концерт.
Мне было, если честно, немного все равно, я просто поняла, что не стот их звать в следующий раз. У всех свои вкусы.
Экзамен я сдала слабо. И после третьего полугодия ощутила потребность повторения - но Лика посоветовала мне продолжить. Благодаря этому к интенсиву не осталось движений, о которых бы я не слышала, которые бы я не пробовала. Я записалась на фьюжн и побывала на стрейчинге. Внезапно то, что было мне недоступно в принципе полтора года назад и полгода назад, стало ощущаться как достижимое. Пришло понимание, что мое тело прогрессировало значительно.

После полутора лет занятий начала появляться смелость. Иногда удавалось обыграть музыку. Новые движения стесняли, как и прежде, но уже стали появляться куски, когда удавалось "танцевать как дышать". Я могла танцевать для выражения собственных эмоций под любую музыку, почти перестала "умирать" на медленной части...

Но теперь у меня нет этого трайбла.

По итогам интенсива ощущения распределялись так.
После первого дня: злость, гнев, отторжение.
После второго: печаль, недоверие, надежда.
После третьего: усталость, потеря надежды.
После четвертого: отупение и безразличие.

Я ни в коем случае не говорю о том, чтобы бросить трайбл. Я пока что не знаю иного танцевального направления, которое бы так сочеталось с моей натурой и дарило такое удовольствие от взаимодействия с партнерами по танцу, где еще, кроме прочего, всегда есть эти партнеры и они готовы танцевать с тобой в любой точке планеты.

Но я понимаю, что я не могу сейчас танцевать. Мне дико представлять, что я смогу сейчас выйти и танцевать с моими сестрами, как будто ничего не произошло. Как будто не было этого шока от того, что ни одно, даже самое простое движение, не выполняется так, как я умею его делать. Ощущения, что, что бы я ни сделала, это будет лишь эрзац танца.

Я долбаный перфекционист. Если я не могу сделать правильно - я не могу делать никак.
И закон, закон физической памяти - он меня просто убивает. "Все, что ученик думает, вылетает из головы быстрее ветра. Все, что он делает телом, врезается в его тело сразу и надолго. Не позволяйте детям хоть раз, хоть в шутку написать слово с ошибкой - тело схватит ненужную букву и зафиксирует ее, и вы будете мучить себя и ребенка, выбивая из его руки невообразимую, необъяснимую ошибку на простое правило, которое детская память знает наизусть".

Безусловно, хорошо, что много записывали - я не смогла бы удержать в памяти столько нового. Было несколько сильных озарений. Из синкретичного танца на основе арабских, индийских танцев и фламенко трайбл превратился в фламенко (вожделенное с детских лет, когда главный талант, успешно ушедший за педагогом в балетный класс, танцевала Кармен, а я разучивала ее партию в глубине танцкласса, зная, что меня никогда не возьмут в соло) с элементами арабского и индийского стиля - но это перевернуло всю мою картину мира, картину трайбла, картину АТС. Да, как заметила Настя, Света показала нам, что АТС часто проще, чем мы предполагали. Света открыла лично мне еще одну сторону логики этого танца, самого костюма, самой идеи. Я уважаю Свету, ее путь, ее идеи, ее жесткость и непреклонное стремление сохранить в неприкосновенности основу основ и классику, я благодарна ей за огромный труд и работу с нами...

Но мне горько и больно. Я полностью потеряла то, что имела. Во мне не осталось радости.
Осталось только желание пустого танцевального класса, чтобы никто меня не видел, и отработка каждого движения шаг за шагом.
Я не смогу смотреть сестрам в глаза. И по правилам самого АТС я в таком случае не могу пока больше ни с кем танцевать.
Не знаю пока, как решится этот вопрос в контексте общих тренировок, но, я думаю, что-нибудь да придумается. Но вот в общем как-то так.

@темы: Творчество, Мысли внутрь, Благодарности

URL
Комментарии
2014-11-06 в 18:10 

Неле
Cantos de vida y esperanza
Я думаю, это не только твоя проблема там. Всё-таки, как я поняла, многие пересматривают движения и переучиваются после таких интенсивов - что с Дворецкой, что с Каролиной, что с Рейчел.
Выдыхай, просто выдыхай, и ничего не бойся, ничего не стесняйся, сёстры тебя поддержат - тем более, что им самим сейчас, наверное, что-то приходится пересматривать, а потому они понимают тебя.
Но если для тебя выход бросить коллективные тренировки АТС, то, конечно, так для тебя, наверное, правильнее

2014-11-06 в 18:32 

Irulen J Korrino
[Рыба-пюре]
О. Спасибо за рассказ. По отзывам многих, интенсивы всегда переворачивают все с ног на голову на какое-то время. Я не думаю, что нужно бросать групповые занятия, может стоит походить заниматься с младшей группой, чтобы закрепить в теле новые знания. А уж те кто были там с тобой действительно тебя поймут и на занятиях вместе будет возможность перетереть и вспомнить моменты интенсива. =)

2014-11-07 в 11:21 

Иллюминати
Готичная рыжая фея
Спасибо за такой интересный "поступательный" рассказ о взаимоотношениях с трайблом. Мне это близко, так как сама делаю первые шаги. Удачи вам в танце и пусть вдохновение поскорее вернется!

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Кошачий домик с рыбкой на крыше

главная